Подключите мне сканер, наконец. Пожалуйста. Мне очень хочется отсканировать и по возможности отретушировать фотографии, которые принесла мама. А их там целая коробка и еще несколько альбомов.
Там есть фотографии людей, чьи имена уже не вспомнить. И детские фотографии мамы и ее брата. Бабушкины и дедушкины. И прадеда с прабабкой тоже. И лист из старой газеты, где что-то написано про завод, на котором когда-то работал дед.
А еще там есть фотография, на которой у девушки почти не видно лица: кто-то то ли специально, то ли случайно оторвал кусочек бумаги. Очень жаль. Мне кажется, она была красивая.
Мама показывала свои портреты, которые рисовала в школе ее подруга. Рисунки очень хорошие, но больше всего мне нравятся шутливые подписи в духе: "Сердитой Людке на черчении *здесь стоит дата*" или "Надеюсь, твоя совесть не позволит меня забыть?"
И наконец-то нашлась тетрадка, в которой матушка записывала свои любимые стихи! Потрепанная тетрадь в клеенчатой коричневой обложке. Листки в ней уже пожелтели, и частенько вылетают целые куски, но это даже интересно: будто паззл собираешь. Вот здесь - Гёте, а вот этот кусок - кажется, Гейне. А здесь - целая поэма Друниной, "Зинка". Я же учила ее по этой самой тетради, исписанной крупным почерком.
Старые фотографии пахнут пылью и чуть-чуть тайной, а мамина тетрадь - старой бумагой, чернилами и самую малость - шоколадом. Кажется, это уже я как-то схватила ее после того, как держала в пальцах конфету.
Вкусно.
Korzy
| пятница, 05 ноября 2010
Ad