19:43

А тем временем пришла весна. Если не погодная, то календарная. Ура, товарищи. И пусть в этом году обойдется без обычных весенних гадостей.
Планов море, желаний и прочих грез еще больше, и это здорово. И прекрасно будет, если удастся исполнить хотя бы половину намеченного.

И не удержусь от картинки:


@темы: текущее

Комментарии
01.03.2010 в 20:13

Ты видишь - я болею?
не люблю весну. ой не люблю. единственное, ради чего ее стоит терпеть - черемуха.

01.03.2010 в 21:04

morgarata, хе. Я не люблю весну несколько из-за ряда причин. А черемуху люблю на расстоянии. По одной из причине этого ряда.)) Но ведь надеяться все-таки надо на лучшее, да?
01.03.2010 в 21:20

Ты видишь - я болею?
К счастью, причины подобного рода милостиво обошли меня стороной, оставив, правда, другие.) Но все же весна - лучше, чем зима, и мы за это радостно ее прощаем))
01.03.2010 в 21:28

morgarata, ну... Я люблю зиму. Хотя хорошо может быть всегда. Так же, как и тоска накатывает в любое время года. Не говоря уже о непредвиденных и неприятных происшествиях.
01.03.2010 в 21:37

Ты видишь - я болею?
Хм.. Я люблю осень. По-мазохистски люблю, да. Люблю когда солнце - на плечах и волосах. Дождь люблю молча и у камина. А от зимы передергивает. По ходу, меня занесло...
Да, вы совершенно прав насчет непредвиденных и неприятных происшествий. Судьба бывает редкостной заразой.)
01.03.2010 в 21:41

morgarata, осень... Да, пожалуй. Забавно, но вот ее-то я тоже люблю. Когда нет на улице слякоти. К счастью, в последнее время природа расщедрилась на бабье лето и золотые листья под ногами. Или это я помню только самые удачные моменты.
А зиму воспринимаю просто как контраст холодной, морозной улицы и теплого дома. Настоящую зиму, конечно.

Должна сказать, с вами приятно беседовать.
01.03.2010 в 21:46

Ты видишь - я болею?
Мне, можно сказать, повезло. Всю слякоть осени я проболела, а остальную проходила на этюды. Ммм... Обожаю эти запахи - прелых листьев, немного дыма и прохлады от реки, неостывших трав, масляных красок.. Вкусно, черти!))
01.03.2010 в 22:00

morgarata, наверное.) Я осенью ездила в Прагу и в Вену (в разные года, разумеется. И с довольно большим интервалом между поездками). Пожалуй, вот именно с ними у меняя и идут ассоциации разноцветья листьев под ногами и над головой. И да. Осенью настроение особое. Фраевское, можно сказать. Очень уютное. И красивое, как бы банально это не звучало.
Рисуете... Здорово. Даже чуть-чуть Вам завидую.))
01.03.2010 в 22:13

Ты видишь - я болею?
О! Прага и Вена, да еще осенью... Это нечто.) А осенью меня тянет без повода тосковать. Поэтому она для меня пахнет дымом махохизма, за что и любима))

Рисуете... Здорово. Даже чуть-чуть Вам завидую.))
Вы меня смущаете, право!))
01.03.2010 в 22:18

А осенью меня тянет без повода тосковать. Поэтому она для меня пахнет дымом махохизма, за что и любима))
Бывает. Но в этом тоже есть своя прелесть. Да и вам ли не знать.)
Вы меня смущаете, право!))
Нет, правда. Преклоняюсь перед художниками. Наверное, потому что сама рисовать не умею.
01.03.2010 в 22:26

Ты видишь - я болею?
С недавних пор поставлено было жизненным кредом - воспитывать в себе счастье. Поэтому я порой кайфую совершенно необьяснимо от чего для окружающих.))

Нет, правда. Преклоняюсь перед художниками. Наверное, потому что сама рисовать не умею.

Искренне уважать можно только то ремесло, в котором не пытался работать.)
01.03.2010 в 22:32

С недавних пор поставлено было жизненным кредом - воспитывать в себе счастье. Поэтому я порой кайфую совершенно необьяснимо от чего для окружающих.))
Знакомо.) Хотя какое дело до окружающих? Главное, мне (ну или вам), любимому, хорошо.))
Искренне уважать можно только то ремесло, в котором не пытался работать.)

Хех. Пытался, как же. Однако ничего хорошего не выходило. Возможно, из-за собственной лени и нежелания заниматься ежедневно и подолгу. А может, оно и к лучшему. Горе-стихоплет из меня уже какой-никакой, но вышел. Если прибавить к этому горе-художника - получится перебор.)
01.03.2010 в 22:36

Ты видишь - я болею?
Да, тем более окружающие давно привыкли.))

Горе-стихоплет из меня уже какой-никакой, но вышел.
Горю желаньем увидеть)))
01.03.2010 в 22:40

Да, тем более окружающие давно привыкли.))
Ну вот тем более. Не заразились безумным кайфом?)
Горю желаньем увидеть)))
Эх. *Ковыряет пальчиком поверхность стола* Найду поприличнее - выложу. ))
01.03.2010 в 22:44

Ты видишь - я болею?
Не заразились безумным кайфом?)
Увы, нет. Хотя... Да у них и своих бзиков хватает. А бзики заразны, ой заразны...))
Эх. *Ковыряет пальчиком поверхность стола* Найду поприличнее - выложу. )
*с нездоровым предвкушеньем* Жду))
01.03.2010 в 23:03

Увы, нет. Хотя... Да у них и своих бзиков хватает. А бзики заразны, ой заразны...))
Бзики - это тоже неплохо. Если бзики относительно безопасны.))
*с нездоровым предвкушеньем* Жду))
*Старательно перелистывает старые тетради*
В принципе, старенькое и тут было где-то... На первой страничке, скорее всего.
01.03.2010 в 23:10

Ты видишь - я болею?
Бзики - это тоже неплохо. Если бзики относительно безопасны.))
Да-а.. Вспоминаю своих реконструкторов и понимаю что бзики не слишком безопасны.)

Я, вроде бы, тоже писала. Даже награды получала. Но мои стихи на украинском - тяжеловесны, на русском... Хм. Брутальны. )
01.03.2010 в 23:17

Да-а.. Вспоминаю своих реконструкторов и понимаю что бзики не слишком безопасны.)
Мдэ.))

Я, вроде бы, тоже писала. Даже награды получала. Но мои стихи на украинском - тяжеловесны, на русском... Хм. Брутальны. )
По-моему, это неплохо. Украинского я, к сожалению, не знаю. А на русском хотелось бы почитать. Поделитесь как-нибудь?
01.03.2010 в 23:34

Ты видишь - я болею?
По-моему, это неплохо. Украинского я, к сожалению, не знаю. А на русском хотелось бы почитать. Поделитесь как-нибудь?
Ох. Я бы не советовала. Они действительно.. Излишне насыщены эмоциями. Хотя, когда-нибудь, заодно с вами..))
01.03.2010 в 23:39

Ох. Я бы не советовала. Они действительно.. Излишне насыщены эмоциями. Хотя, когда-нибудь, заодно с вами..))
Ну, будем надеяться на "когда-нибудь".) Кстати, свою порцию я выложила. Даже больше, чем рассчитывала. Но пусть лежит.)
01.03.2010 в 23:44

Ты видишь - я болею?
Я в восторге! Смущаюсь и уже выкладываю свою порцию.
01.03.2010 в 23:45

Вы мне льстите. *Ждет порцию*
01.03.2010 в 23:50

Ты видишь - я болею?
Вы мне льстите.
Ничуть, сударыня, ничуть))
01.03.2010 в 23:55

Вы просто по-настоящему хороших стихов не читали. Да и многие пишут очень похоже. А я так... балуюсь иногда.)
02.03.2010 в 00:02

Ты видишь - я болею?
Вы просто по-настоящему хороших стихов не читали.
Да-а.. Ахматова и Ко не считаются?)))
Вы замечательно балуетесь. Просто я видела стихи намного хуже.
02.03.2010 в 00:05

Да-а.. Ахматова и Ко не считаются?)))
Они явно не в счет. Куда нам, необразованным.)
Просто я видела стихи намного хуже.
А я видела намного лучше.)) Хотя хуже тоже видела, но об этом не стоит упоминать. И писала раньше тоже весьма.. хм... Обыкновенные стишки с корявыми рифмами и ритмическим рисунком (да и сейчас проскакивает). Но кто не начинал? Хотя поблажки можно было сделать двенадцатилетней девочке. А сейчас я уже стихоплет с небольшим, но стажем. Так что надо. Надо все разбирать.))
02.03.2010 в 00:08

Ты видишь - я болею?
А ко мне рифмы не идут, увы..
вы прочитаете и поймете.)
02.03.2010 в 00:15

Хе. Не в рифмах дело. Мною любимый Маяковский к рифмам и ритмам относился пренебрежительно. И тем не менее - поэт. И совсременная поэтесса Ирина Горюнова, творчество которой я так же почитаю, по мнению некоторых критиков, раскрывается, именно в верлибрах, а там рифма необязательна. На мой взгляд, стихи - это настроения, эмоции. Рисование с помощью слов. К сожалению, цветовосприятие у меня имеется (в отличие от таланта художника), вот и приходится куда-то выливать.
02.03.2010 в 00:18

Ты видишь - я болею?
Согластна. Но смысл ко мне также не спешит.)
Кстати, уже выложила.
02.03.2010 в 00:23

Согластна. Но смысл ко мне также не спешит.)
Все исправимо.) Практика, не более того.
Бегу читать.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии